"Жги ещё"!
Отправлено 16 мая 2015 - 13:57
ID пользователя: 13
Код активации: В запасе
Отправлено 16 мая 2015 - 14:00
- Негодные мозги! - Великий Зигмунд, как он сам себя именовал, вылил все в миску, стоящую на полу.
Из угла к миске осторожно, втягивая голову в плечи, выполз зомби и стал подкрадываться к еде, стараясь особо не отсвечивать. Он к чернокнижнику, который с тех пор стал считаться среди непросвещенного населения вудуистом, прибился - потому что в помойке около дома постоянно находились мозги, из любопытства и прихоти поломанные хозяином. Когда зомби нечаянно обнаружил свое присутствие, чернокнижник его не прогнал, а великодушно завел ему тарелочку на полу. Но, кроме устрашающей репутации служителя Самди, питомец не приносил Зигмунду пользы, не слушался, только ел отходы чудовищных психологических экспериментов и гадил по углам. Это устраивало обоих, тем более, что иногда чернокнижник ломал сразу много мозгов и мусор раньше было выносить тяжело.
Он аккуратно, чтоб не потревожить, обошел чавкающего зомби и вышел на крыльцо. То, что где-то бегал Инот в Бедмановских сиськах, очень тревожило его - нужно было опередить всех и завладеть артефактом. Та странная женщина не рассказала, как оно работает, но из ее слов было понятно, что это обеспечит Зигмунду власть...как минимум, власть над той самой женщиной. Когда она говорила о Бедмановских сиськах, ее охватывала страстная одержимость, а Зигмунд очень любил человеческие переживания. Он верил, что если хорошенько поковырять серое вещество, то можно их найти и пощупать...пока эксперименты шли неудачно, но такие огромные чувства наверняка можно будет увидеть невооруженным глазом в лабиринтах ее мозга. В голове чернокнижника нарисовалась картинка, как он держит над головой артефакт, а она, как послушная собачонка, смотрит на него снизу-вверх одновременно умоляющими и сверкающими от гнева глазами....что-то непристойное промелькнуло в его голове, но он одернул себя и волевым усилием отогнал эти мысли. Дело прежде всего. Пора собираться в путь, пока она сама не нашла Инота...
Сообщение отредактировал Днiпро: 16 мая 2015 - 15:33
Старость часто выглядит занудной, потому что знает последствия, и пытается всё объяснить, чтобы предостеречь.
А молодости не нужны объяснения - ей нужен драйв. Чтоб с разбега мордой об стену - хря-я-ясь!
И лежишь, счастливый: в глазах звёзды, а в башке счастливая мысль "Вселенная меня любит!"(с)
Отправлено 16 мая 2015 - 14:53
Что значит "давай"???
Вообще - продолжил зарисовку в сериал ты, теперь это будет коллективная книга. Велкам, чо.
Не только тебе, всем - велкам.
пи.Ся. Да можно разбавлять, чо.
Роман про Теремок просто нужно просто как-то назвать и писать в начале поста
"Название"(продолжение)
Сообщение отредактировал Днiпро: 16 мая 2015 - 14:56
Старость часто выглядит занудной, потому что знает последствия, и пытается всё объяснить, чтобы предостеречь.
А молодости не нужны объяснения - ей нужен драйв. Чтоб с разбега мордой об стену - хря-я-ясь!
И лежишь, счастливый: в глазах звёзды, а в башке счастливая мысль "Вселенная меня любит!"(с)
Спасибо сказали 2 пользователей
|
|
Отправлено 16 мая 2015 - 15:04
Окай)))
Старость часто выглядит занудной, потому что знает последствия, и пытается всё объяснить, чтобы предостеречь.
А молодости не нужны объяснения - ей нужен драйв. Чтоб с разбега мордой об стену - хря-я-ясь!
И лежишь, счастливый: в глазах звёзды, а в башке счастливая мысль "Вселенная меня любит!"(с)
Отправлено 16 мая 2015 - 16:33
НАЗВАНИЕ (продолжение)
***
Запыхавшийся Сова изо всех сил бил воздух крыльями.
- Быстрее, быстрее, быстрее! - единственная мысль стучала ему в виски так, что он даже позабыл, что при кардионагрузках особенно важно следить за пульсом. - Надо пересказать Хозяйке слова Зеленого, срочно!
Казалось, во всем лесу с каждой секундой нарастает напряжение. Если вначале, у самого болота, ему еще было легко лететь - то сейчас, по мере приближения к Мышиной избушке, он чувствовал, что сейчас вот-вот потеряет сознание, так было тяжело. Превозмогая усталость и боль, он ворвался в дверь, стукнувшись головой о притолоку и кубарем покатившись по полу.
- Тише ты, чумной! - завизжала Мышь, бросив поваренную книгу и едва успев выхватить с Совиного тормозного пути редчайшую фарфоровую вазу династии Минь с еще более редкими зельями внутри. - Ты что мне тут устроил, я тебя Барсику скормлю!!!
Врезавшись в стену так, что с нее упала фотография Мышиного любимого предка, пернатое, можно сказать "прервало свой полет", вернее свое трение, если быть точнее.
- Погоди! Не губи! - прохрипел он и закашлялся.
Зоб горел, больше вымолвить ничего не получалось. Пока вместе с кашлем из Совы не вышли куриные сосиски, принимаемые за свиные и свиные сосиски, съеденные в качестве куриных, Мышь с ужасом оглядела разрушения и при виде упавшего фото стала багроветь.
- Да ты...Ах ты...Ну ты.. да я тебя, - только и смогла вымолвить она, обычно очень изобретательная в формулировании угроз и придумывании жестоких способов кары.
Сова захлопал своими большими глазами, одновременно прикрывая крыльями пучок пуха, островком практически отделившийся от остального перьевого покрова.
- Только не по голове! - умоляюще и едва слышно просипел он. - А то забуду, зачем летел!
Мышь, к тому времени водрузившая драгоценное фото на место, уперла руки в бока и сурово буркнула: "Говори быстрее, будущее чучело!" и намекающе показала на приготовленный насест.
Не сообразив, что тот был приготовлен под шедевр таксидермического мастерства, который планировался из него, Сова захлопал крыльями, с трудом поднялся в воздух и грузно опустился на причудливую сухую ветку, прибитую к стене декоративными медными гвоздиками, украшенными черепами на шляпках....и, обломив и сорвав насест, шлепнулся на пол, снова подняв пыть.
- Да ты издеваешься!!! - заорала Мышь, схватила ухват и обернулась, прошипев. - Убью гада!
На полу сидел мужик, торопливо запихивая под килт вывалившееся поверх пояса пузико. Мышь замахнулась было ухватом, но одумалась и жалеющим тоном сказала:
- Да не натягивай ты так юбку-то свою, стыдобищу щас уже видать будет. Исподнего-то, поди, не носишь?
Мужик спохватился, встал и сел на лавку.
- Прости, Хозяйка. Знаешь, как тяжело быть жирным? - со страданием в голосе сказал он. - Я ведь чуть-что, падаю то с веток, то прям в полете. А когда сильно бьюсь о землю, сразу перекидываюсь в человека. Того и гляди сожгут, если кто увидит. Разговор есть, я только что от Бегемота к тебе. Чудные дела творятся, надо что-то делать...
- Ну говори! - насторожилась Мышь и резко подошла к столу. - Чаю налить? С беладонной и экстрактом пасленовым.
- Налить, - сказал Джингл. - Только толченых лягушачьих лап не надо, не люблю, да и запор у меня от них, мне б, наоборот, что-нибудь послабляющее, худеть же надо, худеть...
Мышь выглянула в окно - на дворе никого не было, но тем не менее она задернула шторки и прикрыла скрипучую дверь. Разговор предстоял интересный и, судя по всему, сугубо конфиденциальный.
Сообщение отредактировал Днiпро: 16 мая 2015 - 17:22
Старость часто выглядит занудной, потому что знает последствия, и пытается всё объяснить, чтобы предостеречь.
А молодости не нужны объяснения - ей нужен драйв. Чтоб с разбега мордой об стену - хря-я-ясь!
И лежишь, счастливый: в глазах звёзды, а в башке счастливая мысль "Вселенная меня любит!"(с)
Спасибо сказали 3 пользователей
|
|
Отправлено 16 мая 2015 - 16:53
Лечь! Встать! Лечь! Встать! Лечь! Встать! Упал! Сто раз отжался!
Она тренировала себя. Мышцы, голос и волю. Это была её утренняя гимнастика.
Со стороны казалось, что кряхтящая старушка пытается поднять что-то с земли, но ей это никак не удаётся.
- Где эта скотина? Подумала она пытаясь найти своё отражение в зеркале. Это был напрасный труд. Зеркало рано начало курить и отображаемые им предметы сначала казались слегка подёрнутыми дымкой, а позже их вообще не стало видно из-за появившейся со временем желтизны.
«Своих нет – придётся занять». Это был её жизненный лозунг. Занимать она любила и знала в этом толк. Занять денег. Занять чужое место. Занять мозги. Занять…
Это накладывало на её жизнь определённый отпечаток. Она привыкла ничего не подписывать и не показываться на глаза публике. Однажды, когда весь зал Большого театра, вместе с труппой, увидев её, начал дружно скандировать «Верни! Верни!», она поняла, что в театр ей ходить не нравится. Некоторое время её спасало кино. Она немного опаздывала на сеанс чтобы её не могли разглядеть в темноте. Но вскоре и кино перестало ей нравится. «Ни начала. Ни конца».
Жизнь без конца. Что это за жизнь? Хотя… Откуда конец у жизни, если она женского рода? Так может в этом и есть квадратура круга? Жизнь, она конечно, катится, но при этом, за каждым углом делают деньги.
Деньги! Господи! Так вот зачем её затащили в церковь! Пока она неистово крестилась и била поклоны из её нагрудных карманов вывалилось всё. К сожалению, заметила она это не сразу, а только приступив на следующее утро к утренней гимнастике. Она ощутила необыкновенную лёгкость в том месте, где раньше были груди. Она долго силилась вспомнить, когда последний раз испытывала что-то похожее… И тут её осенило! Такую лёгкость она испытывала лишь тогда, когда принимала на грудь! Ей снова захотелось порхать бабочкой, острить, задираться и быть любимой.
Быть любимой!
«Твою дивизию»! Она хлопнула себя ладонью по лбу. Так вот зачем, на самом деле, она ходила на болото! Чернокнижник предсказал ей тогда падение в болото стрелы, но повстречавшийся рядом с болотом рыцарь коварно разбудил в ней желание.
- Это же материал для темы "Литкружок"!!! - возмущенно взвизгнула Днiпро и стала фиолетовой в крапинку, как будто ее стукнули.
- Извини, - лучезарно улыбнулся Бегемот и развел передними лапами.
- Нет, - она буркнула и упрямо потупилась. - Это Хозяйка у тебя добрая и все время тебя прощает, а я хочу компенсации.
Так Бегемот обзавёлся виной, да ещё и стал должен. На свою беду он тогда починил очередной примус и его лапы на какие-то секунды, пока он тянулся за следующим сломанным примусом, оказались свободными. Никто не тянул его за язык да и ничего обидного, как ему показалось, он не говорил. Однако женщина, стоявшая перед ним, рано научилась подтягивать за базар любого.
Не торопясь, со знанием дела, она начала подтягивать и Бегемота.
- Ну прости... Я иногда, скажем прямо, бываю бесцеремонна, но ты художественные тексты публикуй, пожалуйста, в Литкружке, а не где попало. А то я снова приду!
В ее голосе не было угрозы, только констатация факта, но Зеленый напрягся.
- Нинада! - жалобно попросил он.
- Это зависит от тебя.
- Да понял я, понял …
Голос Бегемота становился всё выше и выше… и почти сравнялся с комариным писком. Не смотря на это, его продолжали подтягивать.
- … если увидишь Инота, отбери у него сиськи Бедмана, пожалуйста. Это сверхценный артефакт, а он...ну ты же знаешь Инота, он же его заляпает, а то и вообще сломает.
И не вздумай увиливать! Тоже мне, вьюн нашелся!
Вот как случилось то, что случилось. Женщина искала любовь, но увидев денежное болото жизни, на котором радостно квакали какие-то жабы, забыла обо всём.
Зачем мне сиськи Бедмана? Зачем? Принц… Стрела… Какая ещё стрела? Может красная? Питер? Фонтанка. Мойка. Поребрик. Парадное. Она силилась вспомнить. – Вот жопа! Стоп! Жопа. То, чего ей всегда не хватало. Так! Тепло! Где тепло? В груди? У кого? У меня! Что у меня? Тепло! Где тепло? В груди? У кого? У меня! Что у меня? Какой-то замкнутый круг. Господи! Чего-то не хватает… Чего? Мозгов? Нет мозги на месте. Хитрости? Коварства? Чего? А… памяти. Памяти уже не хватает. Надо несколько Гигов взять в долг. Заодно и «мамку» другую попробовать, а то на моей что-то с логикой стало непонятное происходить. Вместо Да-Нет всё чаще выпадает ноль. Ноль. Если начать его выжимать то получится знак бесконечности, который напоминает купальник. Так. Надо покупать новый купальник. Не в прошлогоднем же, в конце концов, ходить. Засмеют!
Она замерла.
Из подвала раздавалось ехидное хихиканье. Ей стало не по себе. – Кто здесь? – Это я – Мышка норушка, Лягушка – квакушка ….
Перекличка длилась пол часа.
- И что вы от меня хотите?
- Сиськи!
И только тут она поняла, почему над ней так ехидно смеялись. Сисек на месте не оказалось!
– А, можно без сисек?
- А, сама, то ты как думаешь?
Привычно, вопросом на вопрос ответило эхо.
- А, может у вас есть лишние? С надеждой в голосе спросила женщина. – Дайте поносить до осени!
- Лишних у нас нет. Не сисек не … жителей. А вот запасные есть. Их Енот как раз пошел стирать.
ID пользователя: 13
Код активации: В запасе
Спасибо сказали 1 пользователь
|
|
Отправлено 16 мая 2015 - 17:06
РЕЦЕНЗИЯ:
Поржала))
Леха, у нас единое произведение - не переписывай, пожалуйста, чужие куски. Надо развивать сюжет, описывать с другой стороны, заводить новые линии или продолжать существующие и.т.д,
Когда ты переписываешь "прошлое", тяжело встроить в общую канву...это как два шага вперед, шаг назад.
Вот мне теперь ломать голову как я, познакомившись с Вами в таверне, еще до этого слышала вас из своего собственного подвала. И Бегемот - тот рыцарь на болоте или это разные персонажи? И, ну подтянула я его, а зачем, ведь я ушла с миром и передумала насчет просьбы отобрать сиськи у Инота? И причем тут деньги - денежное болото, вывалившиеся в церкви...деньги? Сиськи? И кто меня заманил в церковь из-за денег, если я туда еще только иду, а у тебя сходила и вышла уже...пффф
У тебя нет ни точки входа в текст (где в предыдущих кусах была оставлена твоя героиня, а?), ни имени (как читатель догадается - про кого ты?), ни точки выхода в общее повествование - в предыдущих кусках Инот уже стащил сиськи у Бедмана, а не пошел стирать какие-то общаковские запасные... В общем, не ложится твой кусок, нельзя быть таким индивидуалистом.
Может, отредактируешь сам, чтоб почитабельнее было?
Сообщение отредактировал Днiпро: 16 мая 2015 - 18:01
Старость часто выглядит занудной, потому что знает последствия, и пытается всё объяснить, чтобы предостеречь.
А молодости не нужны объяснения - ей нужен драйв. Чтоб с разбега мордой об стену - хря-я-ясь!
И лежишь, счастливый: в глазах звёзды, а в башке счастливая мысль "Вселенная меня любит!"(с)
Спасибо сказали 1 пользователь
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных