/// в краце я говорю об предупреждении аварий. тобишь без экипа выживаемость меньше конечно... зато риск дтп сокращается. а в дтп попадают в основном люди с расслабленном состоянии... не ждущие ничего. думающиечто всё путём... а тут такой пункт назначения происходит...
По своему, логически обоснованная позиция.
Проецируем данную логику на другие события:
1. Если на авто сделать плохие тормоза, то это приведёт к снижению скорости и, соответственно, меньшему количеству ДТП.
2. А, если при этом, сделать ещё и плохое рулевое управление... Может проще обратно на конную тягу пересесть?
3. Каким бы Мастером не был Мастер, всегда на ситуацию идёт воздействие внутренних и внешних факторов. И, ещё никто не научился все их контролировать. А, если их нельзя проконтролировать, значит надо снизить возможную степень воздействия. Вот для снижения воздействия и придумываю, разные люди, разные виды страховок. В, том числе и слайдеры, и клетки, и дуги, и ... экипировку.
4. Всегда надо помнить о цене вопроса. Если для вас железо дороже собственного здоровья и жизни, то ставьте на мот дуги и клетки, а сами ездийте без экипа. Если вам уже есть, что терять в этой жизни, то думайте.
Сообщение отредактировал 5566: 24 апреля 2014 - 08:02