Всмысле, ты о чем?)
машунь что там за голое не прикрытое вульгарное сообщелово? =))))
С крещением меня.
#62 Не в сети
Отправлено 28 мая 2014 - 10:44
я езжу на красном дьяволе!
#63 Не в сети
Отправлено 28 мая 2014 - 10:45
Спасибо Тёмыч, это я так издалека начал вести к теме, как на скользкой дороге, где важна сила сцепления контруление помочь должно)))) просто если сцепление потеряно, то рули не контррули, все равно))) дедуктивным методом хотел вывести причину и доказать, что дело было не в контррулении))Пап, ты наверняка смотрел спидвей, вот в поворотах они используют контрруление, очень наглядно.
Вит, главное, что с Тобой все ок, а остальное чешуя!!!
В спидвее не котрруление!!!!
Сообщение отредактировал rabbi: 28 мая 2014 - 10:46
мввм
#64 Не в сети
Отправлено 28 мая 2014 - 11:07
Вот ты меня удивил, ибо слышала от инструктора что "правильно водить" совсем иначе. Ехать всегда быстрее потока машин, и если аварийная ситуация вмегда отпускать мот и спрыгивать, желательно скользя на спине- руки ноги голова приподняты.
Прав твой инструктор. С точки зрения физики, чем больше масса, тем больше тормозной путь. Чтобы его сократить пилот должен отделяться от мота.
ID пользователя: 13
Код активации: В запасе
Спасибо сказали 1 пользователь
|
|
#66 Не в сети
Отправлено 28 мая 2014 - 11:19
марк мрак хз как правильно ((( вот прочитал и понял набор букв (((( но по мыслу потому у нас и водят как пи да ра сы ибо думают как ты (((( прощитать можно все но не хотятт сцуки ((((( и не важно коробка или мот просто на коробке больше забивают ибо типа броня больше и +1000 к P-def
сдается мне, этот джентельмен, назвал меня Бу-Ра-Ти-Но пи да ра сом... ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
однако, как я понял, способность воспринимать объемную информация, в твоем случае принисена в жертву "мгновенной" реакции, контр-рулению на песке и просчету всего, чего угодно...))) вероятно в этом, скорее, разгадка того, почему многие водят как пи да ра сы, ибо просчитывают на ходу все, что угодно, кроме того, что надо, например, как засадить той блондинке за спиной, или как круто он смотрится за рулем этой тачки...)))
вы случаем с неким rluk'ом с мотоситизена не идейные саратники? а то он тоже очень быстр и велик)
тем не менее весьма любопытно выслушать, каким образом, контр-руление помогает не поскользнуться на песке, тонким слоем наметенном на дорогу?
контр-рулени - это просто метод очень быстрого наклона мотоцикла, с целью его вложения в поворот, основанный на рассогласовании продольных траекторий движения переднего и заднего колеса... и у этого метода есть как сторонники, так и противники... и что характерно, у каждой стороны свои доводы...)))
так, везде пропагандирую эти два фильма, т.к. считаю их очень грамматными в плане теории:
Прав твой инструктор. С точки зрения физики, чем больше масса, тем больше тормозной путь. Чтобы его сократить пилот должен отделяться от мота.
проблемма только в том, что отделившись, пилот отпускает рычаги управления, в частности тормоза и тормозной путь таким образом увеличивается, кроме того, что аппарат полностью теряет управление...
покидать аппарат можно только в одном случае, когда торможение уже не имеет смысла и единственный способ выжить - спрыгнуть... во всех остальных случаях, торможение до последнего (если маневр невозможен) - наиболее безопасный метод...
Все - не то, чем кажется...
#67 Не в сети
Отправлено 28 мая 2014 - 11:20
Это точка Берка мелькает... )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных