Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

С крещением меня.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 Не в сети   Машуня

Машуня

    Аморальная Мазохистка

  • Модератор
  • 2 651 сообщений
  • 66 Спасибо
  • ИмяМария
  • ГородМосква
  • Колёса2ой номер

Отправлено 28 мая 2014 - 10:39


машунь что там за голое не прикрытое вульгарное сообщелово? =))))

Всмысле, ты о чем?)

#62 Не в сети   SATANAA

SATANAA

    МЕНТ-МАЖОР

  • Модератор
  • 3 743 сообщений
  • 113 Спасибо
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 28 мая 2014 - 10:44

http://mototerem.ru/...ge-3#entry16458


я езжу на красном дьяволе!


#63 Не в сети   rabbi

rabbi

    верни статус собака

  • PresiDENT
  • 5 805 сообщений
  • 299 Спасибо
  • ИмяЭпистафий
  • ГородТеремтаун
  • Колёсапроменял на семейную жизнь

Отправлено 28 мая 2014 - 10:45

Пап, ты наверняка смотрел спидвей, вот в поворотах они используют контрруление, очень наглядно.

Спасибо Тёмыч, это я так издалека начал вести к теме, как на скользкой дороге, где важна сила сцепления контруление помочь должно)))) просто если сцепление потеряно, то рули не контррули, все равно))) дедуктивным методом хотел вывести причину и доказать, что дело было не в контррулении))

Вит, главное, что с Тобой все ок, а остальное чешуя!!!

В спидвее не котрруление!!!!

Сообщение отредактировал rabbi: 28 мая 2014 - 10:46

мввм


#64 Не в сети   5566

5566

    Мотогаражанин

  • Модератор
  • 4 426 сообщений
  • 217 Спасибо
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • КолёсаSym JET 4

Отправлено 28 мая 2014 - 11:07

Вот ты меня удивил, ибо слышала от инструктора что "правильно водить" совсем иначе. Ехать всегда быстрее потока машин, и если аварийная ситуация вмегда отпускать мот и спрыгивать, желательно скользя на спине- руки ноги голова приподняты.

Прав твой инструктор. С точки зрения физики, чем больше масса, тем больше тормозной путь. Чтобы его сократить пилот должен отделяться от мота.


ID пользователя: 13
Код активации: В запасе


Спасибо сказали 1 пользователь
Машуня

#65 Не в сети   SATANAA

SATANAA

    МЕНТ-МАЖОР

  • Модератор
  • 3 743 сообщений
  • 113 Спасибо
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 28 мая 2014 - 11:11

да я думаю в процессе там масса -то уменьшается на ходу =)))))


я езжу на красном дьяволе!


#66 Не в сети   Mpak

Mpak

    Мотогаражанин

  • Модератор
  • 28 сообщений
  • 0 Спасибо
  • ИмяGreg
  • ГородMoscow
  • КолёсаFJR1300

Отправлено 28 мая 2014 - 11:19

марк мрак хз как правильно (((   вот прочитал и понял набор букв ((((  но по мыслу потому у нас и водят как пи да ра сы ибо думают как ты ((((   прощитать можно все но не хотятт сцуки (((((  и не важно коробка или мот просто на коробке больше забивают ибо типа броня больше и +1000 к P-def

 

сдается мне, этот джентельмен, назвал меня Бу-Ра-Ти-Но пи да ра сом... ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!

однако, как я понял, способность воспринимать объемную информация, в твоем случае принисена в жертву "мгновенной" реакции, контр-рулению на песке и просчету всего, чего угодно...))) вероятно в этом, скорее, разгадка того, почему многие водят как пи да ра сы, ибо просчитывают на ходу все, что угодно, кроме того, что надо, например, как засадить той блондинке за спиной, или как круто он смотрится за рулем этой тачки...)))

вы случаем с неким rluk'ом с мотоситизена не идейные саратники? а то он тоже очень быстр и велик)

 

тем не менее весьма любопытно выслушать, каким образом, контр-руление помогает не поскользнуться на песке, тонким слоем наметенном на дорогу?

контр-рулени - это просто метод очень быстрого наклона мотоцикла, с целью его вложения в поворот, основанный на рассогласовании продольных траекторий движения переднего и заднего колеса... и у этого метода есть как сторонники, так и противники... и что характерно, у каждой стороны свои доводы...)))


так, везде пропагандирую эти два фильма, т.к. считаю их очень грамматными в плане теории:

 

Ride like a pro

Twist on the wrist


Прав твой инструктор. С точки зрения физики, чем больше масса, тем больше тормозной путь. Чтобы его сократить пилот должен отделяться от мота.

проблемма только в том, что отделившись, пилот отпускает рычаги управления, в частности тормоза и тормозной путь таким образом увеличивается, кроме того, что аппарат полностью теряет управление...

покидать аппарат можно только в одном случае, когда торможение уже не имеет смысла и единственный способ выжить - спрыгнуть... во всех остальных случаях, торможение до последнего (если маневр невозможен) - наиболее безопасный метод...


Все - не то, чем кажется...


#67 Не в сети   Машуня

Машуня

    Аморальная Мазохистка

  • Модератор
  • 2 651 сообщений
  • 66 Спасибо
  • ИмяМария
  • ГородМосква
  • Колёса2ой номер

Отправлено 28 мая 2014 - 11:20

http://mototerem.ru/...ge-3#entry16458

Это точка Берка мелькает... )

#68 Не в сети   SATANAA

SATANAA

    МЕНТ-МАЖОР

  • Модератор
  • 3 743 сообщений
  • 113 Спасибо
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 28 мая 2014 - 11:22

а выглядит как будто икру отложили сча берг будет 3и раза =))))))))))))


Сообщение отредактировал SATANAA: 28 мая 2014 - 11:23

я езжу на красном дьяволе!


#69 Не в сети   chuchu

chuchu

    Главный Таракан

  • Модератор
  • 4 954 сообщений
  • 203 Спасибо
  • ИмяМаринчик
  • ГородЖемчужина текстилей
  • Колёса28"

Отправлено 28 мая 2014 - 11:26

а выглядит как будто икру отложили сча берг будет 3и раза =))))))))))))

нэээ,он на покой ушел))))))))))))))


Само приплывает только дерьмо.За жемчугом надо нырять.


#70 Не в сети   SATANAA

SATANAA

    МЕНТ-МАЖОР

  • Модератор
  • 3 743 сообщений
  • 113 Спасибо
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 28 мая 2014 - 11:27

что вы с ним сделали? =)))


я езжу на красном дьяволе!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных