Пилот будет первый)))

счастье..
#136
Не в сети
Отправлено 10 июня 2014 - 23:57
Учебных не хватило. 3 сек свободного на стабилизаторе, потом кольцо, проверка купола, отключение чеки запаски и потом примерно 3 мин снижения. После заземления надо быстро погасить купол за нижнии стропы, подобрав под себя.
Кайфа испытал массу, но повторить толи времени нет, толи сам перед собой отмазываюсь)))
#137
Не в сети
Отправлено 11 июня 2014 - 00:39
...я буду последняя)))))))))))...
Не последняя, а крайняя!
Тьфу... наберут на подводную лодку по контракту - ныряй потом за ними!
Светик! Не занимайся херней!!! Никаких одиночных прыжков!!! Особенно на "Дубках"! А именно на нем Тебя сбрасывать будут!!! Зеленый, Ты у нас с военным опытом! Объясни ей что к чему!!!!
Что значит "одиночных"? Перворазников токо группой кидают
Скорее всего на Д-6 бросать будут (надеюсь, что Д-1-5-У уже не эксплуатируют), а это "...об землю! ...и в бой!" (с) Дядя Вася... и это не шутка, удар об землю весьма жесткий - люди с большим весом запросто ломают ноги.
Если нелады с позвоночником, ногами или еще какие траблы с опорно-двигательным аппаратом, то лучше не экспериментировать... если уж очень хочется почувствовать себя орлом(орлицей) на крайняк можно прыгнуть на крыле с инструктором... там мягкая посадка.
Как человек неоднократно болтавшийся под куполом могу сказать одно - прыгал я всего один раз (первый)... остальные разы меня выталкивали через боковую дверь или через рампу (из боковой двери лично мне приятнее, ежли так можно сказать применительно к этому действу).
Ну, вас скорее всего будут десантировать с "Аннушки" (типО "Кукурузника") тама рампы нету, так, что все O'k!
Трясет и вибрирует все в "Аннушке" так, что у перворазников непроизвольно возникает горячее желаниеи покинуть самолет еще до набора высоты ...так, что стимул прыгнуть будет.
Да, кстати прошу обратить внимание (!) в период менструации прыгать категорически не рекомендуется - вся попа красная будет... сорри за пикантную подробность для дам.
Свет, а ты на какой аэродром записалась-то?
Главное не дрейфить и не паниковать... на мотике страшнее, особенно на МКАДЕ
http://vk.com/ybr125...4283/tag6790176
http://vk.com/ybr125...790176_12829460
http://vk.com/ybr125...790176_12829460
http://vk.com/ybr125...790176_12829460
... отключение чеки запаски ...
Да, кстати правильное напоминание - не забыть "рыжую" дернуть... а то будете как лохи на двух куполах приземляться.
Да и это... бывает по-всякому и вот так тоже... поэтому еще раз - главное не дрейфить!
это правда параплан... но, будем считать - брат парашюта (шепотом по секрету - и такие большие курицы в нашей местности не летают... но вот ворон дразнить не рекомендуется)
Сообщение отредактировал Зелёный: 11 июня 2014 - 02:13
#139
Не в сети
Отправлено 11 июня 2014 - 06:40
Чека на запаске отключается, чтобы он не раскрылся автоматом иначе как на лифчике приземляться будете. Тем неменее у запаски есть свое кольцо, которое работает и с отключенной чекойОфигеть видео... а что делать если ты уже отключил чеку запаски, и после этого влетает птица или путаются стробы осн.парашюта? Это трындец тогда?...
#140
Не в сети
Отправлено 11 июня 2014 - 07:32
парашют д-6,800 м на АН-2 или АН-28.Все примитивнр.отработанно и автоматически все само раскрывается
.Останусь целая попробую с инструктором с 4000м.Выживу-найду другой способ,вариатов уйма))))на моте 6 скоростей,че нить да выстрелит)))))а еще я на американских горках не каталась(((((((((((((((((((
Сообщение отредактировал chuchu: 11 июня 2014 - 07:50
Само приплывает только дерьмо.За жемчугом надо нырять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных